В сентябре 2016 была проведена оценка лидерских качеств и компетенций ТОП-менеджмента компании Копейкин Дом & Закрома.

Компания является одной из крупнейших розничных торговых сетей ЮФО – продуктовые супермаркеты Копейка и магазины товаров для дома Закрома известны каждому покупателю!

Оценка проводилась в формате тестирования. В соответствии с профилем деятельности и целями Партнера были выбраны следующие тесты:

  1. Опросник лояльности и удовлетворенности персонала
  2. Калифорнийский психологический опросник
  3. Определение мотивации в работе
  4. Оценка компетенции «Анализ ситуации и принятие решений»
  5. Оценка компетенции «Лидерство в изменениях»
  6. Оценка компетенции «Работа в команде»
  7. Оценка компетенции «Постановка задач и контроль»

Тестирование прошло в комфортной и дружеской атмосфере, сотрудники компании проявили себя с самой лучшей стороны!

По итогам тестирования Партнер получит как индивидуальные для каждого менеджера рекомендации к развитию, так и общий план роста эффективности для компании в целом.