30 сентября прошел тренинг «Навыки эффективной коммуникации» в центральном офисе компании Авенир.

Тренинг входит в серию запланированных руководством компании мероприятий по повышению профессионализма и эффективности сотрудников.

Основные темы этого базового для любого менеджера тренинга -  какие барьеры стоят на пути к пониманию друг друга в деловой коммуникации? Как установить и поддерживать контакт с собеседником? Как принимать и передавать информацию, сохраняя ее? Как услышать и понять точку зрения собеседника? Как управлять разговором, не давая ему уходить в сторону от цели и экономя время? Как отвечать на негативные высказывания, поддерживая конструктивный ход беседы? Как управлять своими эмоциями? Как сказать «НЕТ»?

Целями тренинга являются развитие навыков деловой коммуникации для достижения договоренностей с коллегами и поддержания позитивной рабочей атмосферы и развитие уверенности в себе в различных ситуациях делового общения.

Уверены, что новые знания, полученные сотрудниками помогут компании Авенир в достижении поставленных целей!