Продажи - термин, подчеркивающий современный подход к организации торговли в компании, применение эффективных методов, четкую нацеленность на конкретный результат. Это основной коммерческий бизнес-процесс, обеспечивающий прибыль компании.

Сегодня профессиональный продавец помимо знаний о качестве, свойствах предлагаемого продукта, основных конкурентах и рынке, должен прежде всего разделять цели компании, понимать потребности клиентов, для выстраивания с ними долгосрочных отношений.

Семинары, тренинги по продажам БШ Вектор позволят вам и вашим сотрудникам развивать бизнес, побеждая каждый день у каждого клиента, выстраивая долгосрочные отношения, создавая культуру высокой клиенто-ориентированной организации.

Тренинги и семинары Бизнес-школы Вектор рассчитаны на торговых представителей, супервайзеров, менеджеров по продажам (оптовых, розничных, сетевых продаж), руководителей отделов продаж.

Дата проведения:
с 01/01/2017 - 09:00 по 01/01/2019 - 09:00

Увеличение продаж является одной из главных задач компаний, заинтересованных в росте прибыли и сохранении стабильного развития.

Дата проведения:
с 01/01/2017 - 09:00 по 01/01/2019 - 09:00

«Полевое» обучение наиболее характерно для компаний, занимающихся продажей товаров широкого потребления (продуктов питания, средств гигиены, бытовой химии). Сегодня, когда продажи стали приоритетным бизнес-звеном большинства компаний, компетенции продающего персонала требуют особого внимания.

Дата проведения:
с 01/01/2017 - 09:00 по 01/01/2019 - 09:00

В обязанности супервайзера входит мониторинг того, как торговые представители выполняют поставленные начальством задачами. Руководитель без надлежащего контроля лишается возможности увидеть результаты и важные детали работы своих подчиненных.

Дата проведения:
с 01/01/2017 - 09:00 по 01/01/2019 - 09:00

Цель данного базового тренинга - понять краткосрочные, среднесрочные и стратегические (долгосрочные) цели отдела продаж, научиться правильно определять потребности клиента, а также изучить этапы делового посещения клиента.

Дата проведения:
с 01/01/2017 - 09:00 по 01/01/2019 - 09:00

Цель данного базового тренинга - научить руководителей других отделов понимать и разделять цели отдела продаж, как основного отдела бизнес-линии.