Профессионалы 21-го века знают, что сейчас товар мало просто рекламировать: нужно создавать ему целую легенду, образ, который позволит сформировать группу преданных фанатов, а не круг лояльных клиентов. Для достижения этой цели используется Реклама и PR.

PR – комплексные технологии взаимодействия с аудиторией, необходимые для формирования положительного имиджа бренда, компании или политической партии в обществе. Главная цель – внедрение продвигаемого объекта в ценностный ряд, то есть его полная идентификация целевой группой. Задачи требуют много времени и далеко не всегда дают эффект, который можно подсчитать деньгами.

Реклама – коммерческое продвижение товаров и услуг, а также общечеловеческих ценностей (социальная реклама) в СМИ. Важнейшие функции – это повышение продаж, узнаваемости, формирование лояльности у потенциальных клиентов. Реклама призвана приносить эффект уже в краткосрочной перспективе, и для максимальной отдачи разрабатывается комплексный график коммуникации с аудиторией.

На тренингах бизнес-школы Вектор Вы получите практические знания, сможете разобрать реальные ситуации и методы решения актуальных задач.

Дата проведения:
с 01/01/2017 - 09:00 по 01/01/2019 - 09:00

Идея маркетинговой кампании (креатив) является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей.

Дата проведения:
с 01/01/2017 - 09:00 по 01/01/2019 - 09:00

Один из самых сложных моментов для любого предпринимателя – разработка рекламной концепции. Необходимость рекламировать собственные товары и услуги все реже оспаривается представителями малого и среднего бизнеса. А вот вопрос, как сделать это правильно, многих ставит в тупик.

Дата проведения:
с 01/01/2017 - 09:00 по 01/01/2019 - 09:00

Проведение специального мероприятия на высоком уровне так, чтобы оно всем запомнилось, требует от специалиста высокого уровня мастерства и профессионализма.

Дата проведения:
с 01/01/2017 - 09:00 по 01/01/2019 - 09:00

Существует несколько эффективных алгоритмов подхода к созданию собственного отдела рекламы на предприятии. Если перед Вами стоит подобная задача  - важно правильно определить цели и ресурсы.

Дата проведения:
с 01/01/2017 - 09:00 по 01/01/2019 - 09:00

Медиапланированием называется процесс выбора необходимых рекламных средств (оптимальных каналов коммуникаций), которые будут использованы в ходе рекламной кампании, и разработка оптимального плана их использования.